В настоящее время все более масштабно используются информационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам. Услуги в электронной форме предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг

В целях популяризации государственных и муниципальных услуг необходимо акцентировать внимание на следующие аспекты:

1. Простой механизм регистрации на портале и подачи заявления в электронной форме.

2. Широкий функционал портала.

3. Упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.

4. Возможность оплаты государственных пошлин и платежей со снижением госпошлины на 30%.

5. Снижение административных барьеров.

Таким образом, получение услуг в электронной форме - просто, удобно и доступно. Наиболее популярные услуги, предоставляемые в электронной форме:

- регистрация граждан, получение паспорта впервые и обмен в 20 и 45 лет, замена паспорта, оформление загранпаспорта;

- регистрация транспортного средства, получение номеров на автомобиль, замена водительского удостоверения;

- справка об отсутствии судимости, возможность проверки и оплаты налоговой задолженности и штрафов ГИБДД;

- выбор избирательного участка для голосования, оформление материнского капитала, оплата услуг ЖКХ, получение разрешения на строительство и др.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (пункт "в") устанавливает, что доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.

С механизмом получения государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на сайте администрации в разделе «Муниципальные услуги», который содержит 10 обучающих видеороликов.

Получать услуги в электронном виде действительно легко, быстро и приятно.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика