Порядок записи и рекомендации для граждан, пришедших на устный прием

             Запись на прием к главе Администрации Новоегорлыкского сельского поселения производится 1 раз в неделю, в понедельник, с 9.00 до 12.00.
             Прием граждан главой Администрации Новоегорлыкского сельского поселения осуществляется в с.Новый Егорлык каждый первый и третий вторник месяца с 14.00 до 16.00 ч, в с.Романовка каждый второй и четвертый вторник месяца с 14.00 до 16.00 ч. 
              Через Интернет запись не осуществляется.
               Порядок записи на прием.
               При записи на прием заявитель обязан полностью изложить суть своего вопроса ведущему специалисту по организационной, правовой и кадровой работе, а также предоставить по требованию необходимые документы. 
              Ведущий специалист по организационной, правовой и кадровой работе определяет, к какому должностному лицу необходимо записать заявителя на личный прием или, если решение вопроса вне компетенции Администрации, разъясняет, в какие органы следует обратиться заявителю.
                При записи на заявителя заводится контрольная карточка. После беседы с заявителем на контрольной карточке глава Администрации Новоегорлыкского сельского поселения ставит резолюцию, в которой указывается исполнитель и сроки исполнения. В необходимых случаях распоряжением главы Администрации Новоегорлыкского сельского поселения, по его инициативе или инициативе руководителей секторов, для рассмотрения обращений создается комиссия из числа ответственных работников Администрации, депутатов Собрания депутатов Новоегорлыкского сельского поселения и представителей других органов.
                 Письменные предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются ведущим специалистом по организационной, правовой и кадровой работе и не позднее следующего рабочего дня передаются главе Администрации Новоегорлыкского сельского поселения, который рассматривает их, своей резолюцией определяет исполнителя, дает необходимые поручения по его исполнению.
                  Контроль за исполнением всех письменных и устных обращений граждан осуществляется ведущим специалистом по организационной, правовой и кадровой работе, в соответствии с его должностной инструкцией.
                       На письменные и устные обращения граждан даются подготовленные и завизированные исполнителями письменные ответы за подписью главы Администрации Новоегорлыкского сельского поселения либо по его поручению - других должностных и ответственных лиц Администрации.
                      Рекомендации для граждан, пришедших на устный прием:
       1. Желательно изложить содержание Вашей проблемы в письменном виде и предъявить документы, подтверждающие необходимые для решения вопроса обстоятельства, ответы тех должностных лиц, к которым Вы обращались ранее.
       2. В ходе беседы предложите свои варианты разрешения интересующего Вас вопроса.
       3. Старайтесь отвечать на вопросы должностного лица, ведущего прием, по существу. Точные ответы на заданные вопросы позволят глубже и быстрее разобраться в заявлении и принять правильное по ним решение.
        4. Внимательно выслушивайте разъяснения должностного лица, ведущего прием. Это поможет Вам лучше уяснить принятые по обращению решения, их мотивы, обоснования. Не исключена возможность, что высказанные Вами на приеме просьбы или требования не основаны на законе либо не могут быть удовлетворены по объективным причинам. Помните, что возможности должностных лиц Администрации Новоегорлыкского сельского поселения не безграничны.
         5. Постарайтесь выяснить, имеются ли какие-либо другие способы решить Вашу проблему.
         Дополнительная информация:
         Вопросы по делам, находящимся в городском суде, Администрацией Новоегорлыкского сельского поселения не рассматриваются.


         Время работы с 8.00 до 17.00
          Перерыв с 12.00 до 13.48
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика